Маркировка
Маркировка мясной продукции
Маркировка любого товара занимает значимое место в производстве. Это касается и изготовления колбасных изделий. Все колбасы должны быть маркированы, причем по всем правилам, установленным законодательством.
Кроме того, маркировка колбасных изделий должна быть не только информативной, но и яркой. Конкуренция на рынке мясоперерабатывающей продукции увеличивается с каждым годом, поэтому каждый стремиться сделать свой товар заметным и продаваемым.
Восемнадцать лет назад в России был принят закон о том, что любой продаваемый товар должен быть маркирован. Причем на этикетки должна быть достоверная информация, чтобы избежать обмана покупателя.
На колбасной этикетки должна быть информация о компании-производителе, составе, свойствах, пищевой ценности, способа изготовления, срока и правил хранения.
Причем по закону для каждой маркировочной продукции есть отдельный список необходимых правил.
Маркировка полуфабрикатов
Маркировка полуфабрикатов включает: наименование полуфабриката; дату и время изготовления (если он хранится до 72 ч.); срок годности (годен до: дата и время). Сроки годности заготовок указаны в СанПиН 2.3.2.1324-03 “Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов”. Стандарты предприятия в части процесса маркировки и контроля за его исполнением разрабатываются внутренним документом индивидуально.
Поддержка покупателей
Наши технологи изучат его в течение суток и свяжутся с Вами.
Оставьте ваш вопрос в заявке. Наши технологи изучат его в течение сутоки свяжутся с вами для ответа!