Бизнес-завтрак на тему «Как повысить эффективность мясной продукции с новыми технологиями» от компании ООО «Эдванта» прошёл 19 июня в Grand Hotel & SPA на Корабельной набережной во Владивостоке для представителей мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока.
Технологический семинар для партнёров в неформальной обстановке провели лидер в комплексном обслуживании мясоперерабатывающих предприятий – ООО «Эдванта» (г. Москва), торговые марки «РУТА» (Россия), «СТАБИ» (Германия) совместно с официальным представителем компании на Дальнем Востоке – «Торговым домом «Арта» (г. Владивосток). В мероприятии участвовали владельцы и представители мясоперерабатывающего бизнеса не только из Приморья, но и с Камчатки и Сахалина.
Гости познакомились с инновационными технологическими решениями в производстве варёных, полукопчёных, сырокопчёных колбас и деликатесной мясной продукции, а также с последними трендами в сфере упаковки. Обсудили актуальную проблему: как снизить себестоимость, но при этом сохранить высокое качество мясных продуктов. Особый интерес вызвала презентация новой продукции. Для дегустации организаторы предложили более 20 наименований колбас, сарделек, шашлыков, купатов.
В числе спикеров были общепризнанные в отрасли профессионалы российского уровня – директор по развитию ООО «Эдванта» Антонина Печникова, ведущий технолог и эксперт по сырокопчёным продуктам ООО «Эдванта» Марина Киприянова, ведущий специалист по упаковке компании «Эдванта» Александр Волков и коммерческий директор ООО «Торговый дом «АРТА» Нелли Клокова.
Участники бизнес-завтрака получили свежие идеи и современные технологические разработки для роста своего бизнеса, а также новые знакомства с единомышленниками.
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2024/06/25/224623/#ixzz8eKUZSPlr
Новости Владивостока на VL.RU